Radium

1. Вступление от автора

Estimated reading: 2 minutes

Эта книга описывает процесс по проведению обучения в пикап-траковой индустрии. Она поможет вам быстро получить необходимые знания и адаптироваться в экосистеме кархолинга и хотшотов.

 

1.1.        Участники адаптационного процесса

1.1.1.    Руководитель обучающего центра ответственен за результат, он:

1.1.1.1.         ответственен за все этапы адаптации

1.1.1.2.         разъясняет запланированные мероприятия;

1.1.1.3.         отслеживает промежуточные результаты адаптационного периода

1.1.2.    Новый сотрудник:

1.1.2.1.         изучает теоретические материалы

1.1.2.2.         задает вопросы, когда что-то не понимает

1.1.2.3.         вопросы задает, имея на них уже, как минимум, 2 решения

1.2.        Цели и задачи адаптации

3 направления адаптации:

·               социальная. Цель: быстро и комфортно для всех войти в команду;

·               организационная. Цель: быстро узнать правила, регламенты, корпоративную культуру;

·               профессиональная. Цель: быстро усвоить профессиональные знания и преобразовать их в навыки.

 

1.3.        Цель сотрудника

Стать профессиональным водителем в области кархолинга или хотшот.

 

1.4.        Принципы адаптации

·       Полная поддержка по всем вопросам

·       создание открытой и доброжелательной атмосферы

 

1.5.        Этапы адаптации

 

Период адаптации составляет 2 недели и состоит из 2-х этапов:

·               этап обучения

·               этап стажировки и закрепления навыков.

 

1.6.        Миссия

Заботиться о клиентах занимаясь перевозкой грузов, оказывая сервис класса ААА +.

 

1.7.        Ценности команды

·       клиентоориентированность — заботится о Клиентах, превосходя их ожидания, то есть давая им ценность выше, чем стоимость услуг, делится своей экспертностью, порядочно и качественно выполнять взятые на себя обязательства, действовать ответственно и доброжелательно

·       развитие — создавать позитивные изменения в себе, продукте, компании, обществе, природе

·       позитив — мыслить и действовать позитивно

·       проактивность — осознанно выбирать реакцию и действовать, основываясь на своих ценностях

·       открытость — говорить то, что думаем, слушать и слышать, понимать друг друга

·       сплоченность — заботиться друг о друге и поддерживать друг друга, объединиться для решения задач, когда решение принято — действовать заодно

·       профессионализм — системно и эффективно выполнять возложенные на себя задачи в разных условиях, основываясь на ценностях команды

 

1.8.        Видение компании

Основное внимание уделяется Клиенту, его семье и друзьям. Это основная цель деятельности. Экономическая модель должна быть адаптирована к каждому клиенту.

1.9.        Золотое правило

Если вы заметили, что кто-то забыл о каком-то правиле, напомните, повторяя про себя три ценности «доброжелательность», «вежливость», «открытость».

1.10.    Критерии адекватности водителя для вступления в должность

·       Знает команду.

·       Знает общие правила компании, понимает и разделяет ее корпоративную культуру, миссию, видение, ценности.

·       Умеет использовать ИТ-инструменты и продукты компании.

·       Понимает продукт компании.

·       Понимает, кто является клиентом компании.

·       Понимает цель должности и показатели эффективности своей работы.

·       Понимает их бизнес-процессы.

·       Освоил теоретический материал по профилю.