Radium

Кто должен соблюдать правила рабочего времени?

Estimated reading: 1 minute

Водитель должен соблюдать правила рабочего времени, если он управляет траком и выполняет коммерческую перевозку.

Критерии коммерческой перевозки

Как правило, это грузовик или седельный тягач с прицепом, который участвует в работе между штатами и:

  • Гроссвейт больше 10 тыс фунтов, то есть весит (включая любой груз) 10 001 фунт (4 536 кг) или более, или
  • Перевозит опасные материалы

Перевозка внутри одного штата (локальная) или между штатами

Чтобы помочь понять определение коммерческой транспортировки, давайте поговорим о значениях перевозок между штатами и перевозки внутри штатов. По сути, любая работа, выполняемая в поддержку бизнеса, считается коммерцией. Коммерция между штатами наступает когда грузоотправитель намеревается доставить груз в другой штат. Эта перевозка называется с момента, когда груз покидает грузоотправителя, и до прибытия в пункт назначения.

Водитель должен соблюдать федеральные правила рабочего времени.

Использование коммерческого автомобиля в личных целях

Водитель может перевезти свои личные вещи в новый дом или, в качестве хобби, он может взять своих лошадей на конную выставку.

Пока деятельность не направлена на поддержку бизнеса, федеральные правила рабочего времени к водителю не относится. Если вы не используете свой грузовик в коммерческих целях, на вас не распространяются правила рабочего времени.

Weight Ratings. Определение рейтинга веса

Транспортное средство или прицеп являются коммерческим в зависимости от его фактического веса (CURB WEIGHT) или максимально допустимого веса (GVWR), в зависимости от того, что больше.

 CURB Weight (снаряжённая масса) — совокупная масса автомобиля с водителем (75 кг) со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров, и груза.

Допустимая масса транспортного средства (GVWR) – это максимальная рабочая масса / масса транспортного средства, указанная производителем, включая шасси транспортного средства, кузов, двигатель, жидкости для двигателя, топливо, аксессуары, водителя, пассажиров и груз, но исключая любые прицепы.

Чтобы узнать номинальную полную массу грузовика, откройте дверь водителя и найдите табличку на дверной раме. В некоторых моделях пластина может находиться внутри перчаточного ящика. Чтобы узнать номинальную полную массу буксируемого устройства, найдите табличку на передней части прицепа. Если у прицепа есть язычок, пластина может быть на дышло прицепа.

На траке может быть указана общая комбинированная масса (GCWR). Если это не так, для расчета GCWR добавьте значения полной массы транспортного средства (GVWR) или полной массы транспортного средства силового агрегата и буксируемого агрегата, которые обеспечивают наибольшее значение.

Какие лимиты по времени и что такое циклы?

В правилах рабочего времени основное внимание уделяется тому, когда и как долго разрешается управлять траком.

Водителю разрешается работать 14 часов в день, в том числе 11 часов вождения.

А так же 60-часовой/7-дневный или 70-часовой/8-дневный рабочий лимит.

В правилах рабочего времени есть 4 цикла

  • BREAK – водитель непрерывно может работать/ехать/загружать/выгружать 8 часов, по истечению этого времени ему необходимо сделать 30 минут перерыв
  • DRIVER – цикл вождения, допускается 11 часов в день
  • SHIFT – рабочий цикл составляет 14 часов в день, в него входит время на вождение загрузку/выгрузку/заправка/PTI/инспекции и тд
  • CICLE 0 60-часовой/7-дневный или 70-часовой/8-дневный рабочий лимит

14-часовое окно вождения

Это окно обычно считается «дневным» лимитом. Водителю разрешается в течение 14 часов подряд садиться за руль и выполнять работу с ограничением 11 часов вождения.

14-часовое окно вождения начинается, когда вы начинаете любую работу. После того, как вы достигли конца этого 14-часового периода подряд, вы не можете снова садиться за руль до тех пор, пока вы не будете находиться на рабочем месте еще 10 часов подряд или эквивалентно как минимум 10 часам перерыва подряд.

Вождение ограничено 14-часовым периодом, даже если вы берете свободное от работы время, например в качестве обеденного перерыва или сна в течение этих 14 часов.

Пример: У водителя был непрерывный отдых в течение 10 часов и он вышел на работу в 6:00 утра. Водитель не имеет права управлять грузовиком после 20:00

11-часовой лимит вождения

В течение 14 часов подряд, описанных выше, водителю разрешается управлять грузовиком не более 11 часов. После того, как он проехал в общей сложности 11 часов, он достиг предела вождения и должеы быть освобождены от работы в течение 10 часов подряд (или эквивалентного количества), прежде чем снова садиться за руль своего грузовика.

Обязательный тридцатиминутный перерыв

Правила рабочего времени требуют, чтобы, если прошло более 8 часов подряд с момента начала его рабочего дня, водитель должен взять перерыв не менее 30 минут перед началом движения.

Например, если водитель сразу начал движение придя на дежурство, он мог водить машину 8 часов подряд, делать получасовой перерыв и затем ехать еще 3 часа, всего 11 часов. В другом примере этот водитель может проехать 3 часа, сделать получасовой перерыв, а затем ехать еще 8 часов, всего 11 часов.

Что такое OnDuty?

Статус On-Duty означает рабочее дежурство. То есть когда водитель не отдыхает, а работает.

Ограничение 60 часов/7 дней и 70 часов/8 дней основано на том какую модель рабочего графика он выбрал.

Какие мероприятия входят в статус OnDuty?

  • Время проведенное на терминале, объекте или другой собственности автомобильного перевозчика или грузоотправителя, или на любой общественной собственности, ожидающей отправки, если только автомобильный перевозчик не освободил вас от работы;
  • Постоянный осмотр, обслуживание или кондиционирование любого грузовика, включая заправку и мойку в любое время;
  • Все время вождения, как определено в регламенте;
  • Все остальное время в коммерческом транспортном средстве или на нем, за исключением:
    • времени, проведенного в припаркованном транспортном средстве или на нем, за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 397.5 Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков;
    • время отдыха на спальных койках;
    • До 2 часов езды на пассажирском сиденье транспортного средства, перевозящего имущество, движущегося по шоссе, непосредственно перед или после периода не менее 8 часов подряд на спальном месте;
  • Непрерывная погрузка, разгрузка, надзор или обслуживание вашего грузовика; или обработка документов для поставок;
  • Время когда вы заботитесь о своем грузовике, если он сломался;

Суть в том, что дежурное время включает в себя все время, когда вы работаете, независимо от того, оплачивается оно или нет, и все время, когда вы выполняете оплачиваемую работу на кого-либо еще. Определение дежурного времени содержится в статье 395.2.

Travel Time

«Время в пути» означает время, в течение которого вас перевозят в новое место в рамках вашей работы. При этом не совершая вождения в поездке. Любое время в пути, которое вы делаете в направлении вашего двигателя перевозчика считается дежурным временем. Однако, если вы берете нерабочие часы не менее 10 часов подряд по прибытии в пункт назначения, вы можете считать все это время, включая время в пути, нерабочим.

Пример: Ваша компания отправляет вас на автобусе на 8 часов, чтобы вы забрали грузовик и отвезли его обратно.

Вы просто едете на автобусе и не выполняете никакой другой работы для своей компании. Перед тем, как сесть за руль грузовика, вы берете перерыв на 10 часов подряд. В этом случае вы также можете считать все время в пути нерабочим.

The regulation on travel time is found in Section 395.1(j).

Что такое время OffDuty?

Поняв определение рабочего времени, вы получите хорошее представление о том, что считается нерабочим временем. Для того чтобы время считалось нерабочим, вы должны быть освобождены от всех обязанностей и ответственности за выполнение работы. Вы должны иметь право заниматься деятельностью по своему выбору.

Если вы не выполняете никакой работы (оплачиваемой или неоплачиваемой) для автотранспортного предприятия и не выполняете никакой оплачиваемой работы для кого-либо еще, вы можете записать это время как нерабочее.

Что такое исключение коротких маршрутов для nonCDL водителей?

Если вы ездите на короткие расстояния на грузовике, для которого не требуются коммерческие водительские права (CDL), вы можете использовать исключение для коротких перевозок без CDL. Это исключение для ближних рейсов позволяет вам увеличить 14-часовое окно вождения до 16 часов в течение 2 дней в течение 7 дней подряд или после любого 34-часового перезапуска и не требует ведения log book.

Вы можете использовать это исключение, только если вы:

  • Управляйте грузовиком, который является «коммерческим транспортным средством», но не требует CDL, и
  • Работайте в радиусе 150 миль от вашего обычного места работы и возвращайтесь туда каждый день.

Что такое Automatic On-Board Recording Device (AOBRD)?

Многие автоперевозчики установили на свои грузовики электронные устройства, помогающие точно регистрировать информация о часах работы. Если такое устройство соответствует требованиям раздела 395.15 правил техники безопасности, оно называется автоматическим бортовым регистрирующим устройством (AOBRD) и может использоваться вместо бумажного бортового журнала.

Производители AOBRD должны подтвердить, что их устройства соответствуют требованиям Раздела 395.15. Это требование о том, что AOBRD должен быть механически или электронным образом подключен к грузовику для автоматической регистрации, как минимум, использования двигателя, скорости движения, пройденных миль, даты и времени суток. Водители вводят другую информацию, необходимую для заполнения записей о часах работы. Вам следует обсудить со своим перевозчиком, сертифицировано ли какое-либо устройство на вашем грузовике, используемое для записи информации о часах работы, на соответствие требованиям Раздела 395.15.

Electronic Logging Devices (ELDs) ELD похож на AOBRD в том, что он «автоматически» записывает большую часть информации, которая была бы записана в бортовой журнал, и делает эту информацию доступной для проверки на дороге сотрудниками правоохранительных органов, а также передает данные перевозчику. FMCSA теперь позволяет использовать электронные устройства регистрации (ELD) для отслеживания соблюдения часов работы автотранспортными предприятиями и водителями CMV. Дополнительную информацию о ELD можно найти на сайте www.fmcsa.dot.gov/ELD.