Radium

Как выбрать пикап трак?

Estimated reading: 2 minutes

Что значит пол тонны, три четверти тонны, одна тонна когда мы говорим о полноразмерных пикапах?

Пол тонны, три четверти и одна тонна – это классификации пикапов по грузоподъемности на заднюю ось. Полезная нагрузка — это не только то, что находится в кузове пикапа, это  также включает всех людей и все, что перевозит грузовик, а также вес дышла прицепа.

Тонна составляет 2000 фунтов, то есть полутонный грузовик будет иметь полезную нагрузку в 1000 фунтов, три четверти тонны рассчитаны на 1500 фунтов, а однотонные грузовики могут вести 2000 фунтов полезной нагрузки. Фактическая полезная нагрузка автомобиля намного выше.

 Half ton¾ tone1 ton1.5 ton
Gross weightup to 7,050 lbs10,000 lbs14,000 lbs19,000 lbs
Payloadup to 2,309 lbsup to 4,323 lbsup to 7,033 lbsup 9,032 lbs
Max towingup to 8,000 lbsUp to 15,000 lbsUp 20,000 lbsup 39,000 lbs

DIESEL PICKUP TRUCKS ¾ tone +

FORD F SERIES 6,7 TD / 475 hp 1,050 lb-ft torqueRAM TRUCKS 6,7 TD / 410 hp 1,000 lb-ft torque  
GMC SIERRA 6,6 TD DURAMAX / 445 hp 910 lb-ft torqueCHEVROLET SILVERADO 6,6 TD DURAMAX / 445 hp 910 lb-ft torque

SRW or DRW

Одно заднее колесо (SRW) или двойное заднее колесо (DRW). Наиболее очевидное различие между моделями грузовиков – это двойные задние колеса, которые есть у dually, по сравнению с типичными одинарными задними колесами (SRW), которые есть у стандартного пикапа. Дополнительный набор колес дает как преимущества, так и недостатки

Если вы пытаетесь выбрать, какой из них лучше всего подходит для вас, эта информация будет вам полезна.

Dually

Как уже упоминалось ранее, трак с Dually – это стандартный грузовик с дополнительными двумя колесами на задней. Дополнительный набор колес дает больше возможностей:

Достоинства

  • Увеличенное максимальное значение towing and payload capacities.
  • Более стабильный при управлении в сцепке с прицепом в ситуации сильного ветра
  • Идеально подходит под «пятое колесо»

Недостатки

  • Потребление топлива больше
  • Сложнее парковать из-за расширенной и удлиненной базы
  • Стоимость такого трака выше, чем обычно
  • Менее комфортен в езде без прицепа

NonDually

Даже если у обычного грузовика не так много тяговых возможностей, у него все равно есть много плюсов. Не говоря уже о том, что для большинства водителей SRW – идеальный выбор.

Достоинства

  • Больше доступных вариантов
  • Более экономичен по сравнению с Dually
  • Идеально подходит для перевозки, если вы являетесь обычным водителем, которому не нужно возить тяжелые грузы
  • Комфортен при езде без грузов

Недостатки

  • Более низкая towing capacity и меньшая устойчивость при буксировке в ветреную погоду.
  • Dually более безопасны в случаях пробоины в колесе. Если колесо лопнет в стандартном пикапе – это может быть опасно.
  • Легче в управлении, при парковке и вождении.
Dually
Non-Dually

Шины

  1. Ни один автомобиль не может эксплуатироваться с шинами, которые:

1. через протектор или боковину колеса выступает внутренняя часть колеса

2. нарушена целостность протектора

3. слышимая утечка воздуха

4. Имеет разрез до такой степени, что обнажается слой или материал ремня.

  • Любая шина на передних колесах грузовика или тягача должна иметь глубину рисунка протектора не менее 4⁄32 дюйма при измерении в любой точке основной канавки протектора. Измерения не должны производиться там, где расположены видимые повреждения колеса
  • Запрещается эксплуатировать автомобиль с восстановленным протектором на передних колесах.
  • Шина с восстановленными канавками с грузоподъемностью, равной или превышающей 2 322 кг (4 920 фунтов), не должна использоваться на передних колесах любого грузового автомобиля или тягача.
  • Ни один автомобиль не может эксплуатироваться с шинами с ограничением скорости в 55 миль в час или меньше, в соответствии с S6.5 (e) FMVSS № 119 на скоростях, превышающих номинальный предел шины.
  • Ограничения по нагрузке шин. Ни один автомобиль не должен эксплуатироваться с шинами, нагрузка на которые превышает ту, что указана на боковой поверхности шины, или, при отсутствии такой маркировки, вес больше, чем указано в Федеральном стандарте безопасности автотранспортных средств № 119 (49 CFR 571.119, S5.1 (b)), если:
    • Транспортное средство эксплуатируется на условиях специального разрешения, выданного государством
    • Транспортное средство эксплуатируется на пониженной скорости, чтобы компенсировать нагрузку на шину, превышающую номинальную грузоподъемность шины, установленную изготовителем. Ни в коем случае скорость не должна превышать 80 км / ч (50 миль / ч).
  • Давление в шинах
    • Ни одно автотранспортное средство не должно эксплуатироваться с шиной, давление в холодной шине которой меньше указанного для перевозимого груза
    • If the inflation pressure of the tire has been increased by heat because of the recent operation of the vehicle, the cold inflation pressure shall be estimated by subtracting the inflation buildup factor shown in Table 1 from the measured inflation pressure. Table 1 – Inflation Pressure Measurement Correction for Heat

Если давление в шине увеличилось из-за нагрева  ввиду недавней эксплуатации транспортного средства, давление в холодном состоянии измеряется  путем вычитания коэффициента увеличения накачивания, указанного в таблице 1.

Что такое PLY Rating шины?

PLY Rating – это показатель прочности шины. PLY напрямую влияет на характеристики шины, особенно когда речь идет о грузоподъемности.  Если вы планируете перевозить тяжелые грузы вам необходимо знать PLY ваших шин. PLY шин приравнивается к обозначению «диапазона нагрузки».

Диапазон нагрузки обозначается буквой в алфавитном порядке, что соответствует повышенной прочности, более высокому потенциалу psi (внутреннему давлению) и большей грузоподъемности.

Шкала диапазона нагрузок включает буквы от «A» до «L», однако большинство шин для грузовиков / внедорожников с большой  грузоподъемностью, включая метрические шины LT и шины повышенной проходимости, находятся где-то между «C» и «F.»

Вот как номинальная нагрузка (слева) соответствует системе оценки слоя (справа):

Диапазон нагрузки для шины LT может быть указан рядом с информацией о размере шины:

Вы можете найти информацию о диапазоне нагрузки на сайте TireBuyer.com во вкладках «Доступные размеры» или «Технические характеристики» вместе с дополнительной соответствующей информацией, такой как максимальное давление в шинах и максимальная нагрузка

Чтобы сделать правильный выбор шин, необходимо знать диапазон нагрузок оригинального колес, которые поставляются заводом производителем.

DEF – Diesel exhaust fluid

Diesel exhaust fluid (DEF; также известная как AUS 32 и продаваемая как AdBlue) представляет собой жидкость, используемую для уменьшения количества загрязнения воздуха, создаваемого дизельным двигателем.

DEF – жидкий реагент, используемый для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации.

SCR — система селективного каталитического восстановления — направлена ​​на снижение оксида азота в выхлопных газах дизельных двигателей. Для этой цели используется жидкость с коммерческим названием AdBlue DEF.

Представляет собой водный раствор, состоящий из 32,5 % высокоочищенной мочевины и 67,5 % деминерализованной воды. Реагент позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90 %

Реагент, находящийся в специальном баке, под давлением через инжектор впрыскивается в поток отработавших газов. В результате воздействия горячих газов на раствор мочевина разлагается на аммиак (NH3) и изоциановую кислоту (HNCO). Далее изоциановая кислота в процессе гидролиза разлагается опять на аммиак и углекислый газ (CO2).

Полученный таким образом аммиак используется для нейтрализации оксидов азота (NOX) методом селективной каталитической нейтрализации, в результате которой на выходе получаем углекислый газ, азот (N2) и водяной пар. Для снижения показателей окиси азота внутри двигателя дополнительно используется система рециркуляции охлаждённых отработанных газов

Горловина для заливки AdBlue, в основном размещается под крышкой рядом с топливной горловиной, а ее крышка имеет синий цвет. (На некоторых моделях горловина находится в багажнике или в моторном отсеке).

Сколько DEF потребляет трак?

Как и в случае с расходом топлива, здесь все зависит от того, как водитель едет. Обычно предполагается, что среднее потребление DEF составляет около 3-5% от расхода дизельного топлива.

Это означает, что при сжигании 7 л / 100 км расход DEF составит около 0,2-0,35 л / 100 км.

Полного бака достаточно на несколько тысяч километров.

А что, если DEF закончится?

Это может быть проблемой, поэтому производители оснастили автомобили соответствующими предупреждающими сигналами. Может случиться так, что если количество DEF в баке слишком малое, а двигатель не запускается, даже если топлива достаточно.

Чему подвергается автомобиль с системой SCR?

Прежде всего отказ, потому что вся система довольно сложна и состоит из множества элементов, таких как каталитический нейтрализатор SCR, насос, датчики азота, блок управления, датчик температуры выхлопных газов или инжектор DEF. И, каждый из этих элементов может выйти из строя.

Жидкость DEF не устойчива к низким температурам, при -11,5 ° C замерзает. Поэтому бак оснащен нагревателем, но он работает только при работающем двигателе. К сожалению, это еще один элемент, который может сломаться, и замороженный DEF не позволит запустить двигатель.

Эксплуатация дизеля в зимний период времени

Потенциальный риск для дизельных авто — замерзание топлива в баке.

Дизельное топливо бывает:

  • летним (оно жидкое и прозрачное только при плюсовой температуре)
  • межсезонным
  • зимним
  • арктическим (для совсем лютых холодов).

Если в баке летнее топливо, а машина попала в заморозки, то топливо сперва помутнеет (парафины выпадают в осадок), потом перестанет ФИЛЬТРОВАТЬСЯ и прокачиваться, а потом вообще превратится в густое желе — типа “студень”.

Пока оно не оттает (в теплом боксе или еще как) — насос его не прокачает, мотор не заведется. Можно предупредить это замерзание. Налить заранее в бак “антигель” для диз. топлива. Их много разных. Все они плюс-минус одинаковы и по цене, объему и характеристикам.